Навигация

Открыть все | Закрыть все

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке
 
Статья: О замках
  Название: О замках

Текст статьи:


  В основном существуют два типа жилья для Клана: замки (стоят по одному на различных участках континента) и укрытия Клана. Замки гораздо ценней, т.к. к ним прилагается окружающая территория.

Чтобы получить замок, надо выиграть сражение у его хозяина, будь то группа НПС или другой клан.
Укрытия могут быть проданы с аукциона время от времени.

Владельцы Замка (монархи) будут иметь следующие права для управления кланом:
1. Возможность регулирования нормы налогов магазинов в замке или магазинов в прилежащей замку области.
2. Возможность изменять "отношение" Охраны Замка. Тобишь устанавливать их агрессивность, будут ли они нападать на «прохожих» или нет, и если да, то с какого расстояния.
3. Возможность продавать вещи, принесённые в хранилище клана.
4. Возможность отстраивать Стены Форта, чтобы увеличить защиту от нападений.

Монархи могут использовать ‘ Систему Передачи Власти ’, чтобы временно разделить способности, выше указанные, с членами клана и также с другими членами союза.

Лидеры Клана должны иногда платить определённую сумму денег (наверно за замок, пусть даже и захваченный). Монарх не может регулировать эту плату.

Монархи не имеют никаких определенных обязанностей.

Монарх может заводить своего ДРАКОНА (летающего и пуляющегося огнём), но для этого у клана должен быть свой замок.

Завладеть замком нелегко, да иного и не предполагается. Прежде всего, придется иметь дело с защитниками, и они могут встретить Вас еще на подступах к стенам замка. Со стен осаждающих будут поливать градом стрел размещенные там NPC-персонажи. При этом необходимо сломать внешние ворота замка. Проникнув внутрь, нападающие встречаются с защитниками, находящимися здесь. Теперь им необходимо сломать внутренние ворота. В то время, как лидер атакующих пробивается к внутренней крепости, где хранится замковый артефакт, другие игроки атакуют башни замка. Если они уничтожают башню, они нейтрализуют тем самым NPC-защитников замка.

«Готовьтесь умереть несколько раз в ходе осады» говорит Aaron Rigby, продюсер Lineage2 в северной Америке. Фактически же вы можете умереть по несколько раз на каждом этапе штурма. Однако нападающие имеют возможность организовать лагерь. Обычно, когда Вы умираете, Вы возрождаетесь в ближайшем городе. Но если это случается в ходе осады, да еще несколько раз, то пока вы возвращаетесь на поле боя, вы рискуете опоздать и придти, когда уже все закончится. Поэтому, перед началом осады, лидер может организовать лагерь вне стен замка. Теперь, если Вы умираете, Вы возрождаетесь в лагере, а не в городе
Существует множество причин для стремления получить во владение замок. Это не только возможность управления торговлей и установления налогов. Вы можете использовать доход, произведенный замком, на приобретение дорогих высокоуровневых вещей для клана или Вы можете вложить это средства в модернизацию самого замка, укрепив ворота, например. Весьма важно то, что Вы можете построить инкубатор в замке, который позволит Вам выращивать драконов. Любой игрок в игре может в ходе выполнения квеста получить яйцо дракона. Из яйца появляется птенец. Он будет сопровождать Вас и помогать в сражениях. Если Ваш клан владеет замком и там есть инкубатор, птенец может подрасти и стать страйдером – драконоподобным существом, величиной с лошадь. Он не может летать, но вы можете ездить и воевать на нем верхом. В конечном счете страйдер может развиться в вайверна, который является последней стадией развития дракона. Вайверн – летающий, огнедышащий дракон, на котором Вы можете летать.