Навигация

Открыть все | Закрыть все

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке
 
Статья: Humman Thief
  Название: Humman Thief

Текст статьи:


 

Путь вора


Основные характеристики


STR40
CON43
DEX30
WIT11
INT21
MEN25
HP126
MP38
P.Atk4
P.Def72
M.Atk3
M.Def47
P.Aspd330
M.Aspd213
Accuracy33
Critical44
Evasion33
Movement126
Load81'900
STRСилаВлияет на P.Atk и Load
CONТелосложениеВлияет на HP и Load
DEXЛовкостьВлияет на P.Aspd, Accuracy, Critical и Evasion
WITСмекалкаВлияет на M.Aspd
INTИнтеллектВлияет на M.Atk
MENМудростьВлияет на MP и M.Def
HPЕдиницы жизниПоказывает максимальное число HP
MPЕдиницы МагииПоказывает максимальное число MP
P.AtkФизическая атакаПоказывает, сколько урона вы наносите физически
P.DefФизическая защитаПоказывает, сколько урона вы отражаете физически
M.AtkМагическая атакаПоказывает, сколько урона вы наносите магией
M.DefМагическая защитаПоказывает, сколько урона вы отражаете магией
P.AspdСкорость Физ. АтакиПоказывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.AspdСкорость Маг. АтакиПоказывает, на сколько быстро вы атакуете магией
AccuracyТочностьНасколько часто вы повреждаете цель физически
CriticalКритичностьНасколько часто вы наносите критический удар физически
EvasionУклонениеНасколько часто вы увертываетесь от атаки врага
MovementСкорость движенияна сколько быстро вы идете/бежите
LoadГрузоподъемностькакой вес вы можете носить

Вор (Rogue)

Гонимые и презираемые, воры долгое время считались позором расы людей. В отличие от своих братьев, избравших путь воина или рыцаря, путь чести и доблести, воры привыкли действовать незаметно, считая, что лучше бежать с поля боя и остаться в живых, нежели пасть смертью храбрых.
Воры - лучший класс для ведения "партизанской" войны. От их стремительных смертельных выпадов (Deadly Blow) и мощных выстрелов (Power Strike) падали замертво сильнейшие из сильнейших. А когда обстановка становилась слишком опасной, то рывок (Dash) помогал уйти от опасности.

Класс Rogue имеет две производные:

Охотник за сокровищами (Treasure Hunter)

Пираты, контрабандисты и авантюристы - все это класс охотников за сокровищами. Быстрые, ловкие и хитрые - они всегда могут выбраться из любой передряги. Многие их враги познали на себе силу убийственного выпада (Deadly Blow) и удара в спину (Backstab). Возможность прикинуться мертвым (Fake Death) и переключить внимание (Switch) делают из охотников за сокровищами самый коварный класс в игре.

Ястребиный Глаз (Hawkeye)

В старые времена самых лучших лучников людской расы называли "ястребиный глаз". От их стрел никто не может убежать или спрятаться. Они могут повергнуть вас в состояние шока с помощью оглушающего выстрела (Stun Shot) или же пустить в вас сразу две стрелы (Double Shot). Но главной их особенностью является способность глаз сокола (Hawk Eye) - умение, которое сведет на нет все усилия врага избежать стрелы.

Квест, на становление Rogue:

Начало квеста в Gludin.
1) У Captain Bezique возле западных ворот по квесту получаем Bezique's Letter.
2) Подходим к Neti в юго-западном углу площади и по квесту получаем Neti's Dagger и Neti's Bow. Это оружие необходимо использовать во время всего прохождения квеста. Его можно усилить с помощью соулшотов.
Направляемся в Ruins of Agony.
3) Нужно охотиться на Ruin Spartoi и Raging Spartoi пока не выпадет 10 Spartoi's Bone.
4) У Neti по квесту получаем Horseshoe Of Light.
5) У Capitan Bezique по квесту получаем Wanted Bill.
Направляемся к Abandoned Camp, с дороги на Gludio не сходим.
6) Нужно охотиться на Cat's Eye Bandit пока не выпадет Stolen Necklace, Stolen Tomes, Stolen Jewelry, Stolen Ring.
7) У Capitan Bezique по квесту получаем Bezique's Recommendation.
Достигаем 20 уровня.
В Бойцовской Гильдии у Grandmaster Ramos спрашиваем о выборе профессии, выбираем сменить профессию на Rogue.

Теперь рассмотрим скиллы и навыки, которые даются по получению профессии:

Главным отличием от Human Fighter у Rogue являются пассивные скиллы на специализированное оружие и разнообразные способности, в частности:
1). Dagger & Bow Mastery - увеличивают повреждения, наносимые вором при использовании кинжала и лука, соответственно.
2). Light Armory Master - увеличивает P.Def и Evasion. Один из самых важных навыков у вора, так как на более высоких уровнях по нему будет очень сложно попасть.
3). Long Shot - увеличивает расстояние выстрела из лука. Понадобится как будущим ТН, так и НЕ.
4). Сritical power & critical chance - первое увеличивает урон от критического удара, второй частоту прохождения.
5). Acrobatic move, quick step, boost attack speed, esprit - все это пассивные скиллы, позволяющие прыгать с любой высоты и при этом оставаться невредимым; быстрее передвигаться и бить физически, а также быстрее восстанавливать HP и MP во время бега.

Помимо пассивных, у Rogue есть также и активные навыки:
1). Power Strike & Mortal Blow - продолжается развитие скиллов, выученных еще будучи Human Fighter.
2). Bleed - используется с кинжалом. Оставляет на теле противника кровоточащую рану, тем самым, обрекая его на медленную смерть.
3). Stun Shot - "визитная карточка" всех лучников. Повергает противника в состояние шока, тем самым лишая его возможности двигаться и атаковать.
4). Accuracy, dash, rapid shot, ultimate evasion - ряд очень полезных навыков, подчас жизненно необходимых. Так первый навык увеличивает аккуратность, позволяя реже промахиваться; с помощью рывка можно оторваться от монстров или догнать противника; быстрая стрельба позволяет увеличить скорость стрельбы из лука, а абсолютная увертка сделает из вас на 30 секунд самого ловкого и неуловимого вора.
5). Unlock - самый спорный из всех навыков у Rogue. Этот скилл позволяет открывать дверь на 3 этаже в Круме, за которой находиться босс. Достаточно полезно, если вы привыкли качаться в группе.

Роль Rogue в группе с другими игроками очень велика, так как он выполняет ряд задач, подвластных только ему:
1), В PvM (Игрок против монстров) - вор выполняет роль DD (Damage Dealer), то есть его главной задачей является убийство монстра. Чем быстрее вор убьет монстра и чем меньше при этом группа потеряет здоровья/маны, тем выше он будет цениться.
2). В PvP (Игрок против игрока) - здесь вор является очень опасным оппонентом. Являясь счастливым обладателем самым сильных и частых критов, в ближнем бою он мало кому оставить шансы на победу. Несмотря на свою силу, вор остается уязвим для всякого рода заклинаний (будь то Sleep, Route), так что нужно иметь при себе хорошую бижутерию.
3). В PvP (Группа против группы) - вор просто незаменим. Главной задачею вора здесь является уничтожение вражеских магов. Чем быстрее вор доберется до вражеского мага (хилера, баффера) и чем быстрее он его убьет, тем больше будут шансы группы на победу в сражении.

Пара советов начинающим Rogue:

1). Если у вас достаточно финансовых средств, то купите себе тяжелую броню взамен легкой. Во-первых, ловкость у людей не такая высокая, как у эльфов, поэтому до 30 уровня комфортнее бегать в тяжелой броне. Во-вторых, из-за разницы в P.Def опять же проще и быстрее качаться. Этот вариант хорош только при каче с кинжалом, так как спец. навыки не всегда проходят с первого раза.
2). Если же вы предпочитаете качаться с луком, то старайтесь носить броню с большим количеством MP (разнообразные магические робы и туники подойдут).
3). Не забывайте, что у большинства монстров есть свои слабые и сильные стороны. Так у всех големов есть врожденная сопротивляемость к стрелам. А у летучих мышей и импов это как раз слабая точка.
Автор: Дух Dr.Gonzo